Молитва для христиан есть источник христианской жизни. В противном случае, это то же самое, что держать на руках красиво одетого ребенка, который не дышит. Красивые одежды не являются жизненно важными для ребенка. Разговоры на обширные темы не приносят никакой пользы. Именно поэтому большое ударение на учение в сегодняшних церквах не дает рез۲%D �ьтат. Учение хорошо, если оно меняет жизнь. Если же прихожане находятся в духовной коме, мы можем говорить им, что угодно, но духовной жизни они не научатся.
Пасторы церкви должны чувствовать себя неправыми и должны сказать: «Если мы не имеем молитвенную жизнь, мы не являемся новозаветными христианами». Такое заявление заставит нас покорчиться немного, а как иначе мы будет иметь прорыв с Богом?
Если мы действительно рассуждаем о том, что говорится в Деяния 2:42: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитве», - мы увидим, что молитва - это доказательство нормы в церкви. Призывать имя Господне является главным в церкви. Если наши церкви не молятся, нечего хвастаться своей религиозностью и воскресенной посещаемостью в церкви.
Приветствуя людей моей церкви после возвращения из короткого отпуска, я имел что-то очень важное в моем сердце.
"Братья и сестры", - начал я, - "Я действительно чувствую, что услышал от Бога о будущем нашей церкви. Я взывал к Богу, просил Его помочь нам и мне понять, что Он ожидает от нас больше всего. Я верю, что услышал ответ.
Это не было что-то изощренное, замысловатое или захватывающее. Но со всей серьезностью скажу вам: "Молитвенное собрание, с этого дня, будет барометром нашей церкви. То, что будет происходить во вторник вечером, станет барометром, с которой мы будем судить об успехах или неудачах, потому что это будет то, чем Бог благословляет нас".
Если мы призываем имя Господа, Он обещал в Своем Слове, что ответит, Он приведет неспасенных, и изольет Свой Дух Святой на нас. Еслڶ % �Cы не будем призывать Господа, Он не обещал что-либо дать нам. Это так просто. Неважно, как я проповедую или не проповедую, что мы говорим, и как мы верим - будущее будет зависеть от нашей молитвы.
Это двигатель, который будет двигать церковь. Да, я хотел бы, чтобы все приходили по воскресеньям, но важно, чтобы во вторник вечером приходили все".
В то утром на служении присутствовал служитель из Австралии (возможно, из Новой Зеландии). Я представил его и пригласил сказать несколько слов, он вышел вперед и сказал :